Header image

LIDL - пример брендирования детских площадок.

July 2012

Хотим с радостью сообщить, что компания HAGS выиграла тендер на установку 10 детских игровых площадок возле супермаркетов LIDL в Чехии. LIDL выбрали нас по многим критериям, но главное, что наивысшее качество оборудования HAGS отвечает той продукции, которая предствлена сетью супермаркетов.  Теперь, все поситители магазинов смогут приходить со своими детьми, которые найдут множество интересных игровых элементов на площадке и тем самым, предоставят родителям свободное для покупок время. Руководство компании LIDL понимает, что установив качественное и увлекательное оборудование HAGS - они привлекли постоянную аудиторию покупателей, чьи дети приведут их туда снова и снова. Еще одним преимуществом детской площадки возле супермаркета является то, что все детские бренды смогут проводить там свои промо-акции, что привлекает намного больше внимания на улице, а также не занимает место внутри помещения.

В случае Вашей заинтересованности, мы всегда готовы поделиться нашим многолетним опытом организации детской игровой зоны с пользой для Вашего бизнеса и конечно же Ваших маленьких клиентов.